Прошу дать мне внятные разъяснения. А не отписки и усмешки которые выслушал в чате.
Меня интересует наплевать ли Вам или нет на пользователей которые внесли копейки.
Если бы эти деньги были значительными, то понятно что я бы заставил Вас в суде прийти к некоторому решению или возврата или возобновления доступа к сервису пусть и на некоторых условиях.
Давайте решать вопрос либо в сторону разблокировки, либо прошу вернуть деньги. Не знаю принято у Вас это или нет. Но я повторюсь я купил у Вас игровую валюту. И хочу получить к ней доступ (по закону имею право). предоставьте мне сервис чтобы я пог распорежаться купленой игровой валютой. Или у Вас игровые автоматы а не игра?
Я вкладывал в аккаунт деньги (хоть и не большие). Но тем не менее это деньги. А платил я Вам их за предоставление сервиса. Возникает вопрос. Где сервис?
Прошу снять с модерации указанного юзера, поскольку он не квалифицированный специалист. И своим поведением раздражает пользователей. Кроме того он устал (смотрите в скрине) - такая работа не для него, его нужно отпустить в бессрочный отпуск.
На форуме написано что в случаи наличия недопустимого имени его можно изменить бесплатно. Я считаю это и нужно сделать.
После того, как я отправил жалобу в ПМ, мне заблокировали аккаунт и пишут что он не может быть восстановлен(так сказать вдогонку заблокировали. Расстроил я их видимо - на тебе совсем тебя забаним). Я тратил на него ценности: время + деньги. Аккаунт имеет материальную ценность. Каково основание такого решения? Я требую восстановления доступа к этой ценности.
Всего этого могло бы и не быть, если бы модераторы были квалифицированными.
Данное действие доставило мне моральные неудобства, что заставило писать эту жалобу, а Вас её читать.
Найдите себе другого школьника, более дипломатичного. Или всё таки выделите денег на нормальную техподдержку, не портите себе репутацию.
Вы не считаете что техподдержка должна быть стрессоустойчивой и лояльной к пользователям которые ничего не нарушили?
Находит оскорбления в разъяснениях и блокирует доступ в чат. Далее пишет , "ой устал я от вас". Он устал.... Данная задача не для него.
Переходит на ты при общении с ним на Вы.
Прошу снять с модерации пользователя NNN34, который не хочет слушать и понимать.
Начну сначала. Вышел разговор, в результате которого Ваш модератор заблокировал мне аккаунт на 5 минут. У меня это вызвало моральные неудобств, побудившее меня написать в ПМ сообщения следующего содержания.
Ваша администрация забанила аккаунт.
Прошу разобраться.
Безосновательное блокирование аккаунта в танки-онлайн.
Безосновательное блокирование аккаунта в танки-онлайн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий